При проведении эстафет в программе "веселых стартов" возникают споры, кто-то
неправильно передал эстафету, кто-то раньше убежал и т.д. Мы стараемся разработать
предлагаемые задания так, чтобы при передаче эстафеты уменьшить возможность "фальш-стартов".
Это дисциплинирует ребят. Побеждает действительно самая организо-ванная, дружная,
спортивная команда.
1. Пример: простейшая эстафета
Пластмассовый кубик лежит на линии старта справа от команды.
- Старт. Участник берет кубик, бежит через зал, обегает "кор-зину" (обруч,
стул, кеглю..), возвращается, ставит его на ли-нию, пробегает справа от команды. Следующий
берет его с пола с линии, а не из рук и т.д.
2. Усложняем задания: различные варианты бега, прыжков; с про-лезанием сквозь гимнастический
обруч, с пробеганием по гимнастической скамейке, с прыжками через нее и т.д.; зависит
от наличия оборудования, спортинвенторя и фантазии учителя. Например, сложная эстафета:
в 3-4м от линии старта лежит гимнастический обруч в нем баскетбольный мяч, в конце
зала еще один обруч с разно-цветными пробками от пластиковых бутылок.
|