|
Мы имеем 4 комплекта нагрудных номеров по 30 шт. (на
класс комплекта хватает) разного цвета. Один класс с номерами опреде-ленного цвета
бежит, второй - получает следующий комплект, тре-тий - уже прибежали, сдают номера,
складывают по порядку, сдают судьям и т.д. Сделать номера не трудно, а в работе
они нужны. В соревнованиях задействован почти весь коллектив школы и педагогов
и учащихся. Одни - бегут, другие - помогают в судействе. |
Кроме того, для повышения массовости участия в школьных ме-роприятиях и соревнованиях
мы включаем:
- командный зачет по сумме средних результатов, показанных мальчиками и девочками,
в классах детей разное количество и та-кой зачет позволяет реально оценить физическую
подготовку класса;
- система "штрафов" за отсутствующих на соревнованиях без ува-жительной
причины;
Выписка из положения о соревнованиях: В командном зачете награждаются классы, занявшие
I место в параллелях. Лучшие классы определяются по сумме средних результатов (юн.
+ дев.), Время всех юн.(мал.) складывается и делится на количество участ-ников, при
этом отсутствующие без причины получают худшее вре-мя, показанное в параллели + 5
сек. в том числе и освобожденные от ФК по состоянию здоровья, т.к. они обязательно
должны участво-вать в мероприятиях дня здоровья (лекции, прогулки, игры, конкур-сы,
"болеть" за одноклассников и помогать кл. руководителям и судьям в проведении
соревнований). За освобожденных, помогаю-щих классным руководителям и судьям, штрафное
время классу не добавляется. Так же определяется средний результат у девушек.
- все участники получают "оценку", согласно показанным результа-там и учебным
нормативам.
|