Шеблов Геннадий Михайлович - Формирование мотиваций к физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности у школьников
На главную
   
 
 
Формирование мотиваций к физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности у школьников...>>>

 

Приложение - 1

Организация и проведение спортивно-оздоровительных меро-приятий

Из опыта проведения соревнований по л/а кроссу

Мы имеем 4 комплекта нагрудных номеров по 30 шт. (на класс комплекта хватает) разного цвета. Один класс с номерами опреде-ленного цвета бежит, второй - получает следующий комплект, тре-тий - уже прибежали, сдают номера, складывают по порядку, сдают судьям и т.д. Сделать номера не трудно, а в работе они нужны. В соревнованиях задействован почти весь коллектив школы и педагогов и учащихся. Одни - бегут, другие - помогают в судействе.

Кроме того, для повышения массовости участия в школьных ме-роприятиях и соревнованиях мы включаем:
- командный зачет по сумме средних результатов, показанных мальчиками и девочками, в классах детей разное количество и та-кой зачет позволяет реально оценить физическую подготовку класса;
- система "штрафов" за отсутствующих на соревнованиях без ува-жительной причины;

Выписка из положения о соревнованиях: В командном зачете награждаются классы, занявшие I место в параллелях. Лучшие классы определяются по сумме средних результатов (юн. + дев.), Время всех юн.(мал.) складывается и делится на количество участ-ников, при этом отсутствующие без причины получают худшее вре-мя, показанное в параллели + 5 сек. в том числе и освобожденные от ФК по состоянию здоровья, т.к. они обязательно должны участво-вать в мероприятиях дня здоровья (лекции, прогулки, игры, конкур-сы, "болеть" за одноклассников и помогать кл. руководителям и судьям в проведении соревнований). За освобожденных, помогаю-щих классным руководителям и судьям, штрафное время классу не добавляется. Так же определяется средний результат у девушек.
- все участники получают "оценку", согласно показанным результа-там и учебным нормативам.

 

   
        © 2003 г. DS"Venter"